Продолжаем нашу серию статей о статистике популярного
американского краудфандингового ресурса Kickstarter.
В статьях будет много цифр и графиков.
При подготовке материала использовались статьи блога Kickstarter.
Часть 3. Кто скидывается на проекты?
Часть 4. Срок жизни успешного проекта.
Часть 4. Срок жизни успешного проекта.
Награда — это нечто, что автор проекта дарит своим
вкладчикам. Обычно это что-то, что является производной самого продукта.
Например, человек, собиравший деньги на издание комисков, высылает это издание
всем скинувшимся. Награда может быть одинаковой для всех или отличаться в
зависимости от размера взноса.
Награда на Kickstarter является обязательной. Естественно, получение награды —
мощный стимул для жертвующих. В этой статье мы рассмотрим, какие награды
являются самыми популярными, какие самыми выгодными, какие проекты Kickstarter стали самыми
интересными для пользователей.
рис.1 |
рис.2 |
На графике на рис.1 показано, какие награды приносят в
проекты максимальное количество денег. На графике рис.2 показаны самые
популярные среди пользователей награды.
Видно, что награды за пожертвования в 50$ приносят 11,44%
всех средств проекта и стоят на 2-м месте как по популярности, так и по
прибыльности.
Больше всего денег приносят награды за 100$ — 13,6% общей
суммы, несмотря на то, что эта награда лишь 4-я по популярности.
Но пожертвования важны не только вносимыми средствами.
Награда за взнос 25$ собирает всего лишь 8,14% общей суммы, однако это самый
популярный взнос — 18,41% всех взносов составляют именно 25$. Награды за 50$ имеют
13,57% популярности. Взносы менее 25$ в общей сложности составляют 38% всех
взносов и 10% от общей суммы проекта. Пожертвование в 10$ стоит на третьем
месте по популярности (9-е в общей сумме проекта), а 5$ — на шестом месте
популярных взносов (17-е место в общей сумме).
Взносы меньше 25$ позволяют вовлечь большее количество людей
в проект. Каждый новый вкладчик не только вносит деньги, но и распространяет
информацию, а это не менее ценно.
В таблице ниже приведены самые популярные награды.
Награда за внос
|
Доля от
остальных взносов
|
Доля от общей
суммы
|
$25.00
|
18.41%
|
8.14%
|
$50.00
|
13.57%
|
11.44%
|
$10.00
|
12.12%
|
2.82%
|
$100.00
|
9.52%
|
16.36%
|
$20.00
|
8.41%
|
3.01%
|
$5.00
|
6.37%
|
1.07%
|
$15.00
|
5.62%
|
1.71%
|
$30.00
|
4.22%
|
2.20%
|
$1.00
|
2.43%
|
0.53%
|
$35.00
|
2.25%
|
1.31%
|
$75.00
|
1.94%
|
2.51%
|
$40.00
|
1.63%
|
1.14%
|
$250.00
|
1.26%
|
5.43%
|
$500.00
|
0.99%
|
8.46%
|
$150.00
|
0.97%
|
2.52%
|
$200.00
|
0.83%
|
2.81%
|
$60.00
|
0.73%
|
0.74%
|
$12.00
|
0.60%
|
0.15%
|
$1,000.00
|
0.46%
|
8.51%
|
$45.00
|
0.41%
|
0.30%
|
$125.00
|
0.32%
|
0.76%
|
$300.00
|
0.31%
|
1.78%
|
$65.00
|
0.28%
|
0.31%
|
$29.00
|
0.26%
|
0.13%
|
$55.00
|
0.20%
|
0.19%
|
$80.00
|
0.15%
|
0.22%
|
$70.00
|
0.13%
|
0.18%
|
$350.00
|
0.10%
|
0.59%
|
$101.00
|
0.09%
|
0.20%
|
$99.00
|
0.09%
|
0.15%
|
На графике рис.3 показано, проектов какой стоимости (судя по
величине необходимой суммы) больше на Kickstarter.
рис.3 |
Видно, что самыми распространенными проектами являются не
блокбастеры типа Diaspora или Jay DeMerit doc, а небольшие проекты с необходимой суммой
менее 5000$.
Самые популярные награды.
Самой популярной наградой в 2011 был стилус Cosmonaut (награда за любой взнос, 5623 вкладчика) и мини-термос Coffee Joulies (4246 скинувшихся, награда за взнос 40$). Также популярны
были: Oona mount
(награда за взнос 25$, 3,595 скинувшихся), Capture Camera Clip
(награда за взнос 50$, 3,372 скинувшихся), Pen Type-A (награда за взнос 50$, 2,930 скинувшихся), Jot (награда за взнос 25$, 2,556 скинувшихся), и PadPivot
(награда за взнос 25$, 2,515 скинувшихся).
Игра для мобильных Zombies,
Run! (награда за взнос 10$, 2,620 скинувшихся) была самой популярной
наградой за 10$.
Pen Type-A |
PadPivot |
Oona mount |
Быстрый старт
Elevation Dock набрал 165910 за первые 24 часа.
Elevation Dock в 2 раза превзошел прошлый рекорд,
полученный всего 2 недели до этого — Five Iron Frenzy 80000 за первый день, и рекорд 6-ти
недельной давности Video Game High School — 60тыс за день.
Самый невероятный финиш.
Фильм Mosquita y Mari получил максимальное финансирование
в последний день. За 48 часов до конца у фильма было всего 35тыс, но в последний
момент благодаря поддержке в соц.сетях он набрал почти 100тыс и успешно
завершился.
Видео
Проектов с видео, в
котором автор описывает свою идею, в 2011 стало 80%, в 2010 их было 69%, а в
2009 всего 35%. Это неудивительно, ведь
видео не только повышает доверие к автору, но и воодушевляет поклонников.
Мы скоро выходим на кикстартер. Параллельно пишу блог о всех тех проблемах, с которыми сталкиваются стартапы при попытке организовать проект и собрать необходимую сумму на kickstarter.com.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать всем интересующимся: turbomisha.blogspot.com
Посетите мой сайт "Рука помощи"На нем все доступно и понятно описано. Жду Вашей помощи на английской http://onastas.com/ или русской версии сайта http://onastas.com/ru/
ОтветитьУдалитьНе оставайтесь равнодушными к нашей семье!